Как не стать владельцем утопленника

Как не стать владельцем авто - утопленника? Советы эксперта!

Пятница, 14 Сентябрь 2018, 15:39

Часто когда мы оказываем услугу автоподбор и тестируемым автомобилем является авто привезенное из Штатов, наши клиенты опасаются быть обманутыми. Множество автомобилей, которые привозят на украинский рынок из США могли быть полностью или частично подтоплены. Не для кого ни секрет, что транспорт, который бывал в воде стоит довольно дешево, и после некоторых манипуляций и восстановительных работ, его приводят в рабочее состояние и продают как хороший автомобиль. Когда я прочел множество материала по этому поводу, а в частности о признаках таких машин, пришел к выводу, что те кто пишут подобные статьи не имеют малейшего представления какой в точности ущерб приносит затопление машины.

Из-за этого как человек, который восстанавливал и наблюдал за эксплуатацией таких авто решил написать свою краткую статью об этом. Автомобиль который попал под воду в не работающем состоянии, как правило, на стоянке или в подземном паркинге, будет восстановить до рабочего состояния проще. Он не подвержен риску гидро удара! Все что нужно будет сделать с мотором это максимум поменять масло и промыть его, дальше салон. В наше время есть множество средств, которые убирают не приятный запах и придают салону запах нового авто. Салон, как правило, особо не страдает и легко поддается чистки. Если все сделать вовремя то это не будет стоить дорого. Чистку производят путем демонтажа сидений и снятия пола. В дальнейшем это все моется, просушиваются и собирается обратно.

Все электрооборудование просушиваются и то которое вышло из строя меняется. Далее все контакты заново подсоединяются. Просушиваются, заливается WD 40 и собираются, многие электроприборы некоторое время еще могут работать, но со временем могут выйти из строя по причине внутреннего окисления. Как все таки определить то, что транспортное средство было в воде. Первое - это сидения. Если заглянуть под них то, как правило, каркас, прутики и пружинки будут ржавыми, как бы вы не сушили сидения. Но этого последствия не избежать. Следующее это полости кузова. Вода, собравшаяся в лонжеронах, порогах и других полостях кузова оставит следы и внутри они покроются ржавчиной, которая понемногу перерастет в коррозию металла.

Так же под «торпедой». Если заглянуть снизу есть железные усилители которые не покрываются лакокрасочным покрытием и после контакта с водой быстро покрываются ржавчиной, что и будет одним из признаков того, что авто бывало под водой. Внутренние полости дверей и их механизмы, если снять карту, будут свидетельствовать о том был ли автомобиль под водой. Мало кто заворачивается просушкой и удалением последствий, так как эти места не видны без демонтажа карт двери. В случае затопления машины через некоторое время коррозия проступает на дверях изнутри в самых не ожидаемых местах. Так же стоит осмотреть все соединения салона, крепежные болты и шурупы в местах мало доступных.

Как правило, они после такого приключения сильно покрываются ржавчиной. Так же можно осмотреть багажное отделение. Как правило, есть доступ к внутренним полостям кузова через лучки в обшивке багажника. И все же если у вас есть сомнение о том, что выбираемый вами автомобиль мог побывать в воде. Советуем вам, обратится к нам за услугой - автоподбор. Мы сделаем все возможное, что бы вы, не стали владельцем проблемного автомобиля.