Что нужно проверить и сделать когда вы купили Б/У авто

Вторник, 10 июля 2018, 17:16

Покупка хорошей машины в наше время это везение, ведь согласитесь, какой хозяин продаст без надобности хорошую машину. Как правило продажа машины в большинстве случаев происходит по причине порядочного износа авто и приближающихся крупных ремонтов. Еще один из вариантов, автомобиль бывшей в ДТП. После восстановления такого авто, как правило, многие хозяева хотят избавится от такого автомобиля и в попытке по выгоднее продать свой транспорт, идут на разные хитрости в виде обмана покупателя. Редко кто признается, что автомобиль был в серьезной аварии, а если продавец не первый хозяин, то тут есть стандартные отговорки на вопрос о повреждениях. Например: «Вообще у меня машина битая не была, что с ней делал прошлый хозяин я не знаю».

За долгое время работы в авто бизнесе, а это уже 18 лет, я столкнулся с разными вариантами обмана и попыток скрыть дефекты машины, но как правило они все известны. Битый автомобиль почти не реально отремонтировать так, что бы не оставить следов повреждений, по этой причине не опытные покупатели обращаются к нам за услугой авто подбор. И все-таки если вам повезло, и вы купили хорошую машину сами вот что нужно сделать в первую очередь.

«Доверяй, но проверяй!» - истина которая еще никогда не подводила автолюбителя. Не всегда, получается, узнать, когда были произведены работы по замене масла и ремня ГРМ, по этой причине нужно проверить машину в комплексе, а еще лучше произвести замену всех жидкостей для своей уверенности. Мало кто знает, что замена тормозной или охлаждающей жидкости нужно делать каждые 2-3 года или 100 тысяч пробега. Тормозная жидкость теряет свои свойства и так как тормозные гидра механизмы тоже подвержены трениям, жидкость загрязняется. Старая охлаждающая жидкость как и все остальные тоже теряет свои технические свойства. Температура замерзания может повысится, а сама жидкость имеет смакующие свойства для водяной помпы охлаждения. Часто выход из строя помпы охлаждения может ускориться по причине не качественной охлаждающей жидкости, и так же загрязняется при определенном пробеге. По этой причине и требуется заменить все жидкости.

Что касается масел, здесь тоже не нужно рисковать. Во первых нужно проверить их наличие в нужном количестве. Второе, так как вы можете не знать когда их меняли и в случае долива до необходимого уровня неизвестна марка масла. Лучше их заменить во всех агрегатах и механизмах, таких как мотор, коробка передач (особенно АКПП) гидроусилитель руля, и остальные узлы трансмиссии как редуктор моста и раздатка если это внедорожник. Следующий момент нужно проверить толщину тормозных колодок, толщину тормозных дисков (барабанов). Последний критерий проверки это развал-схождения его следует делать каждые 20 тысяч километров пробега. При этом опытный мастер вам проверит состояние рулевых наконечников и всех рулевых механизмов.

Для собственного спокойствия и уверенности в автомобиле, это обязательные критерии проверки купленного, бывшего в употребление автомобиля.